Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торжок Дизайна Человека рассчитать Тест на тип характера.
#1
Консультация Дизайн Человека(Human Design) Торжок . Human Design. Торжок Дизайна Человека рассчитать

-Ядро личности
-Отношения
-Рекомендации по здоровью
-Проработка минусовых качеств
-Таланты и сильные стороны
-Личные качества
-Характер,таланты, сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Карьера
-Совместимость
-Совместимость
-Диагностика
-Ключевые особенности характера
-Раскрытие потенциала
-Деньги
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Проработка минусовых качеств
-От чего зависит самооценка
-Личные качества


Торжок Дизайн человека

Нептун Один из 13 программирующих нас объектов. Согласно Рэйв Космологии Нептун однажды был домом для Кристаллов Сознания. Нептун требует принятия. Это великий учитель. Нептунианская активация в любых воротах закрывает их потенциал вуалью, которая может глубоко встревожить Ложное Я и стать обузой. В сдаче нептунианской непроницаемости кроется потенциал магии, будто возникающей из-за вуали.
Контур Защиты Малый племенной контур. Он воплощает генетический императив для поддержания репродукции и вскармливания.
Первичная Система Здоровья Дисциплина в Системе Дизайна Человека, изучающая восприятие Формы. Каждый человек имеет уникальный паттерн здоровья, основанный на подструктуре Линия – Цвет – Тон. Когда человек живет корректно, его здоровый паттерн фиксирован. Первичная система здоровья обеспечивает диагностическое, терапевтическое и целостное руководство для каждого здорового паттерна.
Альфа Лидер трансаурической формы Ва, которая состоит из трех Пент.
Стратегия принятия решений для Проектора — ждать приглашения.
Рэйв И-Цзин Описание значений линий каждой из 64 гексаграмм. Завершен Ра Уру Ху 12 декабря 1989 во Франкфурте (Германия). Работа, представляющая смесь математики с поэзией оригинально называлась «Новая интерпретация Книги Перемен, основанная на системе Дизайна Человека».
88 градусов солнечной дуги Время, соответствующее примерно 88-89 дням. За это время Солнце проделывает движение по дуге небесной сферы, смещаясь на 88° относительно своей изначальной позиции (около четверти полного оборота). В точке за 88° до момента рождения в тело входит Кристалл Личности. Кристалл Личности попадает в зародыш в тот момент, когда строительство базовой структуры коры головного мозга завершено и транспортное средство готово начать путешествие самосознания в форме. Преждевременные роды не меняют эту формулу, а только показывают, что кора головного мозга зародыша развилась быстрее, чем обычно. Для большинства беременностей это происходит в конце второго триместра. В течение последнего триместра Личность в состоянии приспособиться к своему новому транспортному средству. Время рождения показывает нам потенциал Личности после ее периода адаптации.
Магнитный Монополь Магнитный монополь наравне с нейтрино и Кристаллами Личности/Дизайна является первичным инструментом Майи. ММ сидит в районе грудной клетки в Джи центре. Он — водитель транспортного средства, обладающий двумя функциями. Так как это ‘моно’поль, то он способен лишь притягивать. Это то, что удерживает нас цельными в иллюзии разделенности. В качестве водителя он везет нас по траектории нашей геометрии, определенной фрактальными линиями, которые соединяют нас со вселенной. Физическое открытие ММ помогло бы ответить на вопросы о гравитации и массе.
Юпитер Один из 13 программирующих нас объектов. В астрономическом и физическом смыслах ни один объект за исключением Солнца не оказывает такого огромного воздействия на Солнечную систему как массивный Юпитер. Сатурнианские циклы влияют на наше внутреннее развитие; в свою очередь более частые Юпитерианские циклы (приблизительно каждые 11+ лет) определяют наше внешнее развитие в отношении к другим и целому. Юпитер — это верховный жрец, который несет закон, высеченный в камне. Кроме того, метафорически, таблички из легенды о Моисее разбиваются каждый цикл, и на месте их останков возводится новый закон. Если Венера устанавливает ценности, то Юпитер возводит их в ранг закона. Очевидно, что ценности на 12-й и 24-й год будут меняться.
Эмоциональный центр То же, что и центр Солнечного Сплетения.
Бизнес консалтинг Дизайна Человека (БГ5) Приложение к Дизайну трансперсональных форм, относящееся к корпоративной, управленческой среде.
Драйв Существуют специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного Сплетения. Сакрал придает сексуальности Солнечного Сплетения плодотворность. Сакрал — это доступность для двигателя Солнечного Сплетения. Существует три эмоциональных драйва: нужда (племенная тема), страсть (индивидуальная тема) и желание (абстрактно-коллективная тема).
Манифестируемые / Манифестирующие каналы Энергия для начинаний и воздействия. Манифестируемых каналов всего три: 36-35, 22-12, 21-45.
Общие темы ролевых ворот:
Компромисс Тема в анализе партнерства, проявляющаяся, когда один партнер имеет определенный канал, а другой — лишь одни ворота, активированные в том же канале. Компромисс — самый трудный аспект в отношениях. Механически это неизменяемо. Либо один принимает роль «контролируемого» в теме данного канала, либо возникает конфликт.
Фиксированность В Рэйв-И-Цзин линии классифицируются полярностями (существует и несколько видов тройственности). Каждая полярность соотносится либо с Солнцем, либо с одной из планет. Когда транзитный объект (например, Меркурий) активирует линию и линия относится к этому же объекту, тогда этот аспект фиксируется, а другой аспект «засыпает». Часто говорят: «Они видят худшее во мне». Каждый индивидуал может иметь аспекты в своем Дизайне, которые могут всегда фиксироваться определенным человеком как экзальтация либо падение линии.
Дрим-рэйв Дизайн сна. Один из разделов Дизайна Человека, касающийся состояния сна. Люди получают программирование нейтрино как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Когда человек принимает горизонтальное положение, 48 из ворот погружаются в сон. Оставшиеся 16 ворот, в точности повторяя дизайн млекопитающего, определяют Дрим-рэйв лежащего или спящего человека.


Торжок Дизайн человека

Дизайн человека: Мирный Ейск Зерноград Малая Вишера Рязань Яровое Киров Волжский Алзамай Холмск Душанбе Благовещенск Канаш Денау Городище Петрозаводск Нюрба Великий Новгород Камбарка Раздан Новая Ляля Бузулук Суджа Белореченск Елабуга Белогорск Касимов Риддер Устюжна Михайлов Малоярославец Палласовка Червень Гянджа Логойск Шуша Зея Новые Анены Коркино


Торжок Дизайн человека
Торжок Дизайн человека
Торжок Дизайн человека

Торжок Дизайн человека
Торжок Дизайн человека
Торжок Дизайн человека



Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок

Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок

Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок

Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Дизайн человека Торжок
Расшифровка Дизайн человека
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)